^Наверх
   
  
  
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Меню сайта

Календарь

Октябрь, 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Время:

Вход на сайт

Полезные ссылки

Материально-техническое обеспечение и

оснащенность образовательного процесса. 

Доступная среда

Материально – техническое обеспечение ДОУ

Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения

г. Сусуман, ул. Первомайская, 12

В ДОУ сформирована богатая материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.

В учреждении оборудованы помещения:

- групповые помещения - 12;

- группа компенсирующей направленности «Островок радости»;

- музыкальный зал;

- физкультурный зал;

- игровой центр;

- сенсорная комната;

- зал ПДД «Светофорик»;

- виртуальная студия «Умняши» (класс с интерактивной доской, интерактивной песочницей, интерактивным столом);

- оранжерея с оборудованными зонами (ИЗО – студия, опытно – экспериментальная лаборатория и мини – музей «У бабушки Варварушки в деревне»);

- мини – музей «Русская горница»;

- мини-музей «Мы помним, мы гордимся!»;

- для дополнительного образования (туристско-краеведческой направленности, робототехники);

- методический кабинет;

- кабинет учителя-логопеда;

- логопедический класс;

- кабинет педагога - психолога;

- кабинет музыкальных руководителей.

Аналитическая справка по материально-техническому оснащению помещений (скачать)

Справка по территории МБДОУ(скачать)

Объекты для проведения практических занятий

Объекты для практических занятий оснащены соответствующим оборудованием, твердым и мягким инвентарем, дидактическими материалами необходимыми для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Библиотека

В МБДОУ библиотека является составной частью методической службы.

Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада.

Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, репродукциями картин, иллюстрированным материалом, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях.

В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.

В 2021 году МБДОУ пополнил учебно-методический комплект и наглядно-дидактические пособия к инновационной программе дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, Э.М. Дорофеева, 6-е издание, 2021 год.

Библиотечный фонд МБДОУ (скачать)

Объекты спорта

На территории  детского сада оборудована спортивная площадка. 

Физкультурный зал оснащены необходимым инвентарем, пособиями, оборудованием

Перечень физкультурного оборудования (скачать) 

Средства обучения и воспитания

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Принципы использования средств обучения:

* учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;

* гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;

* учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);

* сотворчество педагога и обучающегося;

* приоритет правил безопасности в использовании средств обучения

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

 Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. 

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Обеспеченность методическими, дидактическими материалами, средствами обучения и воспитания (скачать)

Условия питания обучающихся в учреждении

Правильно организованное питание - залог гармоничного роста и развития ребенка. В детском саду этому вопросу уделяется огромное  внимание. При строгом соблюдении санитарно – гигиенических требований, организовано 4-х разовое питание

по 10-дневному меню:

- завтрак

- второй завтрак

- обед

- полдник

В соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20 организован питьевой режим

См. подраздел «Материально-техническое обеспечение» - «Питание» 

Охрана здоровья обучающихся

Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

* организацию питания воспитанников;

* определение оптимальной учебной, режима учебных занятий;

* пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

* организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом;

* прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров;

* обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в детском саду;

* профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в детском саду;

* проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

* обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи

Договор на техническое обслуживание системы пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре в ДОУ

Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется старшей медицинской сестрой и на основании договора с медицинским учреждением г. Сусуман

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Педагоги имеют доступ к сети интернет в режиме работы методического кабинета.

В работе используются информационные технологии, цифровые образовательные ресурсы и средства:

* оформляются материалы по различным направлениям деятельности, с использованием программ Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, в том числе при разработке планов, различного вида методических мероприятий для педагогов, консультаций для родителей, проведения педагогической диагностики;

* мультимедийные презентации для повышения эффективности различных форм работы как с педагогами, так и с детьми;

* используется Internet в педагогической деятельности с целью информационного и научно-педагогического сопровождения образовательного процесса в МБДОУ;

* используется цифровая фотоаппаратура и программы редактирования для создания и демонстрации фото-презентаций, видеофильмов;

* в детском саду создан официальный сайт, который постоянно обновляется и пополняется;

* для оформления итогов мониторинга используют компьютерную обработку данных, что позволяет в короткие сроки оформить и проанализировать результаты.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам обеспечен в режиме работы сенсорной комнаты, кабинета психолога  и музыкального зала (мультимедийные песочные столы, интерактивная песочница, интерактивные игровые столы, интерактивная панель, интерактивная доска)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Детский сад оснащен следующим ТСО:

- 12 персональных компьютеров;

- 20 ноутбуков;

- 2 мультимедийный проектора;

- 2 интерактивных доски;

- 3 интерактивных стола;

- 1 интерактивная панель;

- 1 интерактивная песочница;

- 14 телевизоров;

- 2 кинотеатра с функцией 3Д;

- 2 видеокамеры, цифровой фотоаппарат;

- 2 электропианино

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы не используются

Доступная среда

 

 УЧИМСЯ ЖИТЬ ВМЕСТЕ
https://zhit-vmeste.ru/

САЙТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«ДОСТУПНАЯ СРЕДА»

  Реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.
     В России продолжается Программа по созданию безбарьерной (доступной) среды для инвалидов и маломобильных групп населения.
Безбарьерная (доступная) среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.

    В современном обществе создание доступности образовательного пространства - приоритетная задача не только государственного, но и международного значения. В настоящее время ГОС политика нашей страны направлена на поддержку детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
    Одним из приоритетных направлений ГОС политики является политика создания условий для предоставления детям-инвалидам и детям с ОВЗ равного доступа к качественному образованию в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, с учетом особенностей их психофизического развития.
   В МБДОУ комбинированного вида «Детский сад «Родничок» г. Сусумана» присутствуют элементы, стимулирующие познавательную, физическую и эмоциональную деятельность детей. Созданная среда в ДОУ - это механизм психолого-педагогической помощи ребенку с ОВЗ на пути становления его социальной компетентности в играх, занятиях, общении со сверстниками и взрослыми, формировании мобильности и общественной активности. Изменение, улучшение и обогащение развивающей предметно-пространственной среды (РППС), является одним из эффективных условий реализации образовательного процесса ребенка с ОВЗ.

Информация
о наличии специальных условий для обучения инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями здоровья
в МБДОУ комбинированного вида «Детский сад «Родничок» г. Сусумана»

     Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)– физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогическом комиссией препятствующие получению образования без создания специальных условий.
       Действующее законодательство позволяет организовывать обучение и воспитание детей-инвалидов и детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях, в которых должны быть созданы специальные условия для получения образования.
  Выбор образовательной организации — право родителей (законных представителей).
     В соответствии со ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация самостоятельно формирует штатное расписание, выбирает технологии и образовательные программы в соответствии с потребностями и особенностями обучающихся.
    Специальные условия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:
- образовательные программы (АООП), методы обучения и воспитания;
- учебники, учебные пособия и дидактические материалы;
- технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования;
- предоставление услуг ассистента (помощника);
- проведение коррекционных занятий;
- обеспечение доступа в здания организаций.
 Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов осуществляется на основе адаптированных образовательных программ с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся.
   Для успешной реализации образовательного процесса детей с ОВЗ разрабатываются индивидуальные маршруты развития. Для сопровождения, включения и обучения детей с ОВЗ в МБДОУ комбинированного вида «Детский сад «Родничок» г. Сусумана» имеются специалисты: педагог-психолог, учитель-логопед, осуществляющие педагогическую деятельность.

Обеспечение беспрепятственного доступа в
здание образовательной организации

    Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, адаптированных лифтов и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Выделенная стоянка для автотранспортных средств инвалидов, поручни, расширенные дверные проемы не предусмотрены проектом
   Входные группы образовательной организации оборудованы табличками со шрифтом Брайля эвакуационными схемами, с информацией о наименовании организации, время работы и адресом, кнопкой вызова персонала.

   Тифлотехника, тактильные плитки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в МБДОУ комбинированного вида «Детский сад «Родничок» г. Сусумана» отсутствуют.
       МБДОУ комбинированного вида «Детский сад «Родничок» г. Сусумана» доступен условно для лиц, передвигающихся на креслах-колясках и с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата. Полностью доступен для лиц, с нарушениями слуха, зрения и умственными нарушениями.
      При необходимости для обеспечения доступа в здание МБДОУ комбинированного вида «Детский сад «Родничок» г. Сусумана» будет предоставлено сопровождающее лицо.

Специально оборудованные учебные кабинеты

    Грамотно оформленные, оснащенные необходимым оборудованием кабинеты инклюзивного обучения и коррекционные кабинеты обеспечивают психологическую и дидактическую безопасность процесса получения знаний дошкольниками с ОВЗ и (или) инвалидностью, дают им возможность довольно комфортно преодолевать барьеры образовательной среды, связанные с особенностями развития, присущими той или иной нозологической группе.
    В МБДОУ комбинированного вида «Детский сад «Родничок» г. Сусумана» оборудованы следующие помещения для проведения коррекционной работы с детьми:

Кабинет учителя-логопеда предназначен для:
- проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста.
- проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.

Группа компенсирующей направленности, в которой находится мини-кабинет педагога-психолога

  Деятельность педагога-психолога направлена на создание условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.
 Группа компенсирующей направленности изолирована, расположена на первом этаже.
Помещение визуально разбито на зоны:
1. Зона диагностической и коррекционно-развивающей работы предназначена для проведения обследований (в индивидуальной форме) и коррекционно-развивающих занятий (в индивидуальной и подгрупповой форме). Зона оснащена детскими столами и стульями, где могут разместиться воспитанники, магнитной доской, интерактивной доской, столом для пескотерапии, телевизором. Диагностические и коррекционно-развивающие материалы, необходимые педагогу-психологу для работы, систематизированы по возрасту и проблематике.
2. Большое значение для восстановления душевного равновесия ребенка имеет возможность побыть наедине с самим собой, на время отключиться от окружающей действительности. В группе сосредоточен материал для продуктивной деятельности воспитанников: природный материал, карандаши, краски, цветная бумага, альбомы; для игровой деятельности: большое количество игрового оборудования, развивающих игрушек.
     В группе компенсирующей направленности богатая материально-техническая база: методическая литература и пособия для работы с детьми с ОВЗ; тактильные дидактические игры на развитие мелкой и крупной моторики; логопедический комплекс «Шхуна» для развития речи детей с ОВЗ; реабилитационное кресло для фиксации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата; тактильные настенные панели для детей с нарушениями зрения; обучающий комплекс для детей с нарушениями РАС; интерактивная сенсорная доска для развития всех психических процессов.
   Обстановка группы помогает детям адаптироваться к условиям работы с педагогом-психологом.
3. Зона физического развития оснащена спортивным оборудованием, необходимым инвентарем.
4. В зоне музыкотерапии находится электропианино, музыкальный центр.

Сенсорная комната. Чтобы обучение обеспечивало максимальную эффективность и комфорт, здесь используются специальные зоны, каждая из которых имеет свое предназначение:
1. Развития и релаксации. Эта зона оснащена различными тренажерами, тактильными дорожками и панелями, домами-трансформерами, напольными конструкторами, игрушками, паззлами, книгами и т д. На полу - коврики и матрацы с красочными рисунками.
2. Стимулирования. Здесь собраны различные элементы интерактивного направления, задача которых заключается в проявлении ребенком фантазии, а также эмоциональной и физической активности. Данные элементы представлены в виде интерактивных панелей, сухого бассейна, бизбордов, конструкторов и других. Процесс обучения в этой зоне проходит под сопровождение жизнерадостной музыки и при ярком освещении.
3. Релаксации. По сравнению с остальными это наиболее затемненная зона, что придает ей максимального уюта и спокойствия. Здесь устанавлены бескаркасная мебель с огромным количеством разных элементов. Это - кресла-мешки, коврики, лава-лампы, проекторы, пуфики, оптоволоконные панели, генераторы запахов и многие другие. Звуковое сопровождение здесь расслабляющее и размеренное.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

   Во всех группах МБДОУ комбинированного вида «Детский сад «Родничок» г. Сусумана» обеспечен беспрепятственный доступ к детской художественной литературе всем детям, в том числе лицам с ОВЗ и (или инвалидностью).

   Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

       Для физического развития воспитанников в ДОУ функционирует спортивный зал, оборудованный современным спортивно-игровым оборудованием: набивные мячи, батут, обручи, маты, мячи, мягкие модули, стенки гимнастические, скакалки, кольца баскетбольные, кольцебросы, тренажер для ходьбы, мячи-прыгуны, палки спортивные, кегли, гантели, канат.
     На территории детского сада расположены: спортивный комплекс, спортивная площадка с оборудованием.
  У воспитанников есть возможность посещения спортивной площадки с современными тренажерами, находящейся недалеко от территории детского сада.
      Доступа к объектам спорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата - нет; для лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного развития – доступ к объектам спорта не ограничен.
  Для непрерывной образовательной деятельности, праздников и досуговых мероприятий оборудован музыкальный зал, в котором имеется: мультимедийное оборудование, пианино, портативная музыкальная колонка, музыкальный центр.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
      Средства обучения подразделяются на следующие виды:
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
- аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные фильмы на цифровых носителях);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
- спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).

Специальные условия питания

   Питание воспитанников осуществляется в соответствии с действующими Санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", утвержденным Главным государственным санитарным врачом РФ 27 октября 2020 года N 32.
      Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.
       На бесплатное питание в учреждении имеют право:
- дети с ограниченными возможностями здоровья (дети-инвалиды);
- дети с туберкулезной интоксикацией;
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (законных представителей) (Статья 65 п.3 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ)

Специальные условия охраны здоровья

     В ДОУ создаются условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    Здание ДОУ оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями, системой аварийного освещения, "тревожной кнопкой", системой наружного видеонаблюдения.
     Медицинское обслуживание осуществляется по договору с «Сусуманская районная больница» ГБУЗ «Магаданская областная больница». В ДОУ старшей медицинской сестрой организуется систематический контроль за состоянием здоровья воспитанников, проводятся профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний среди воспитанников.
  Для медицинского сопровождения воспитанников в детском саду оборудован медицинский блок. Медицинский блок прошел лицензирование.
  В рабочем кабинете проходят осмотры детей, в том числе с ОВЗ и (или инвалидностью), консультирование родителей по вопросам здоровья. В кабинете хранятся документы.
  Процедурный кабинет предназначен для хранения лекарственных препаратов, оказания доврачебной помощи.
  Изолятор предназначен для размещения в нем внезапно заболевших воспитанников.
   Функционирует психолого-педагогический консилиум ДОУ. Целью ППк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников. ППк тесно сотрудничает с областным ПМПК. В сложных ситуациях воспитанники с родителями направляются на дальнейшее обследование в ПМПК.
   В детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленные на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
  В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующие мероприятия:
· проведение профилактических осмотров;
· мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
· осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
· обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
· осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
· осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
   Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. N 28 Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи". Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

   Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует. Специально созданного компьютерного кабинета нет.
     Информационная база ДОУ оснащена:
- электронной почтой: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
- локальная сеть обеспечена доступом к сети "Интернет" (подкл. 8 компьютеров)
- функционирует официальный сайт ДОУ:
https://xn--80aakbadyqshefdxmjag4ab2f.xn--p1ai/
Официальный сайт учреждения имеет версию для слабовидящих.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

   У воспитанников МБДОУ комбинированного вида «Детский сад «Родничок» г. Сусумана» нет доступа к электронным образовательным ресурсам.
  Ниже предлагаем подборку полезных сайтов для родителей (законных представителей), которая может быть полезной в домашних условиях:

Электронная библиотека для родителей детей с ОВЗ и инвалидов ресурсного центра

Сайт проекта «Особый ресурс» предназначен для родителей особых детей.

Программа реабилитации детей с ограниченными возможностями по слуху «Я слышу мир»

Проект «Это не ответ» о том, как объяснить ребенку, кто такие люди с особенностями развития и почему с ними можно дружить

Сайт о синдроме Дауна

Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ

Полезные материалы для занятий с детьми

Сказкотерапия "Все сказки Эльфики"

Он-лайн игры для самых маленьких

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основания, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.
В нашем детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
• в виртуальной студии «Умняши» установлены интерактивная доска, интерактивный стол, интерактивная песочница;
• в логопедических группах – логопедические интерактивные столы;
• в группе компенсирующей направленности – компьютерный логопедический комплекс «Шхуна» для развития речи детей с ОВЗ, интерактивная доска.

    В ДОУ имеются мультимедийные средства обучения:
• 2 переносных мультимедийных проектора и 2 экрана;
• в каждой возрастной группе имеются телевизоры, музыкальные центры, ноутбуки.

 Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат; количества жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся; формирование платы за проживание в общежитии

  Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

 

 

 

 

 

 

Metrika

Copyright © 2019. МБДОУ "Деский сад "Родничок" Все права защищены.